|
Breath.ru - Проявление функциональной асимметрии полушарий головного мозга в процессе обучения
|
Проявление функциональной асимметрии полушарий головного мозга в процессе обучения
|
|

Вся современная система образования нацелена в основном на развитие формально-логического левополушарного мышления, на овладение способами построения однозначного контекста. Общество переоценивает роль левого полушария и логического мышления в становлении мыслительной деятельности. Однако традиционный «левополушарный» характер обучения не дает возможности проявится творческим, интуитивным началам. Если при обучении акцентируются механизмы левого полушария, то учащиеся могут только грамотно воспроизводить выученный материал, но оказываются беспомощными в практическом применении знаний. Учителю необходимо учитывать, что учащиеся с разной межполушарной асимметрией делают разные количественные и качественные ошибки.
• Часто учащиеся во время общения с преподавателем начинают смотреть в сторону или «закатывать» глаза к потолку. Преподаватель считает это потерей интереса к его информации и, пытаясь вернуть внимание учащихся, ускоряет темп и громкость речи. Учащийся же в этот момент перерабатывает информацию и в данный момент не воспринимает речь педагога. Более того, ускорение речи воспринимается учащимся как своеобразная агрессия педагога по отношение к нему. Если во время разговора глаза учащегося уходят в сторону, сделайте паузу, дайте ему возможность полностью усвоить полученную информацию.
• Педагоги художественных школ отмечают, что одного года пребывания в детском саду оказывается достаточным для стандартизации мышления ребенка.
• Замечено, что у авторитарных учителей и родителей дети более конфликтные, чаще дают другим отрицательные оценки.
• Левополушарные учащиеся делают в 2,5 раза больше ошибок при письме.
• После изучения правил левополушарные дети делают ошибок в 5 раз меньше. Правополушарные после изучения правил делают ошибок в 4 раза больше.
• Левополушарный преподаватель в 82% случаев лучше оценивает учащихся своего типа, правополушарный и преподаватель амбидекстр в 73% случаев дает положительную оценку детям своего типа.
Для преподавателя часто главным является его способность научить учащегося по своей методике: «Люблю того, кого умею учить». Если же у преподавателя возникают проблемы при обучении, то он подсознательно связывает их не с выбором методики, не со своей способностью научить, а с особенностями отстающего. В результате этого учащийся, постоянно страдающий от неуспеха, изменяет свое поведение: становится пассивным, раздражительным, не старательным и т.д.
|
|
 |
|
|
Поиск |
 |
Тел.: 8 (4912) 24-74-37 |
|
 |
|
|
12–13 марта 2025 года, Москва. Особое внимание на конгрессе получил доклад Баландина Михаила Юрьевича, руководителя отдела спортивной нутрициологии Центра спортивных технологий Москомспорта. Его выступление обрисовало картину сезонных изменений в рационе спортсменов. Его доклад включал: Обзор 10 исследований из разных уголков мира (Япония, Турция, ЕС, Шанхай). Показатели состава тела у спортсменов в различные тренировочные периоды. Рекомендации по оптимизации питания.
>>>
|
Почему самый любимый? Потому что 9 из 10 приобретателей и пользователей наших программных продуктов – женщины.
Мы спешим поздравить вас, дорогие наши женщины,с праздником весны. Желаем вам крепкого здоровья, мира, благополучия, процветания.
Вы делаете мир лучше. Вы вносите огромный вклад в поддержание здоровья ваших близких и обращающихся к вам за помощью пациентов и клиентов. Диетологи, нутрициологи, антиэйдж специалисты, иные специалисты по питанию - все вы входите в группу помогающих
>>>
|
Приглашаем начать этот год с полезных подарков для вас — серии бесплатных вебинаров для специалистов, работающих с клиентами.
Что вас ждет? 14 января в 17:00 — «Питание клиента шаг за шагом: алгоритмы успеха». Подробный пошаговый план работы с клиентом, учет индивидуальных особенностей и создание эффективных рационов. 15 января в 17:00 — «Разбор реального кейса: рацион за 6 недель»
Разберем пример из практики: от анализа питания клиента до готовых рекомендаций.
>>>
|
Уважаемые участники программы «Ареал Здоровья».
Издательский дом «Новый учебник» предлагает вашему вниманию свои новинки:
5 книг из серии «Правовая библиотека директора школы» автора С.И. Феклина:
- Автономное учреждение как новая организационно-правовая форма функционирования школы в России.
- Финансовая поддержка общеобразовательных учреждений, победивших на конкурсе приоритетного национального проекта «Образование».
- Вопросы правовой ответственности руководителя образовательного учреждения.
- Дисциплинарная ответственность обучающихся (воспитанников). Дисциплинарный устав образовательного учреждения.
-Вопросы правового обеспечения контрольно-надзорной деятельности в сфере образования.
>>>

Технология предназначена для массовой оценки индивидуального недельного рациона фактического питания, вычисления рисков возникновения заболеваний от неправильного питания, проведения коррекции питания и оптимизации рациона, адекватного индивидуальной норме, т.е. соответствующей антропометрическим данным, состоянию здоровья, физической активности, психологической нагрузке, наличию вредных привычек( курение, алкоголь), наличия неинфекционных (хронических) заболеваний и состояний с учетом экологических и климатических факторов.
>>>
Информация для потребителя |
Общество с ограниченной ответственностью Центр медицинской профилактики "Истоки Здоровья" Является членном ассоциации компаний Breath technologies.
Реквизиты: ИНН 6231056844, КПП623101001, ОГРН 1036208007230.
Адрес: г. Рязань, ул. Есенина д.116/1, офис 204 А, РФ, 390046
Телефон/факс: 8(4912)24-74-37, 8(910)642-56-92
|
|
|