Портал здорового образа жизни Портал здорового образа жизни
Контакты Истоки здоровья Фитнес-Тест Индивидуальная Диета Интернет-технология Индивидуальная Диета Валеометр Услуги Наши продукты Цены На главную
Патенты Кулинарный блог Страна здоровья Школы здоровья Диетологам Фитнес-центрам Тестирование онлайн
  Здоровый образ жизни

Breath.ru - Проявление функциональной асимметрии полушарий головного мозга в процессе обучения
 
Проявление функциональной асимметрии полушарий головного мозга в процессе обучения


Вся современная система образования нацелена в основном на развитие формально-логического левополушарного мышления, на овладение способами построения однозначного контекста. Общество переоценивает роль левого полушария и логического мышления в становлении мыслительной деятельности. Однако традиционный «левополушарный» характер обучения не дает возможности проявится творческим, интуитивным началам. Если при обучении акцентируются механизмы левого полушария, то учащиеся могут только грамотно воспроизводить выученный материал, но оказываются беспомощными в практическом применении знаний. Учителю необходимо учитывать, что учащиеся с разной межполушарной асимметрией делают разные количественные и качественные ошибки.


Рис. 1


• Часто учащиеся во время общения с преподавателем начинают смотреть в сторону или «закатывать» глаза к потолку. Преподаватель считает это потерей интереса к его информации и, пытаясь вернуть внимание учащихся, ускоряет темп и громкость речи. Учащийся же в этот момент перерабатывает информацию и в данный момент не воспринимает речь педагога. Более того, ускорение речи воспринимается учащимся как своеобразная агрессия педагога по отношение к нему. Если во время разговора глаза учащегося уходят в сторону, сделайте паузу, дайте ему возможность полностью усвоить полученную информацию.

• Педагоги художественных школ отмечают, что одного года пребывания в детском саду оказывается достаточным для стандартизации мышления ребенка.

• Замечено, что у авторитарных учителей и родителей дети более конфликтные, чаще дают другим отрицательные оценки.

• Левополушарные учащиеся делают в 2,5 раза больше ошибок при письме.

• После изучения правил левополушарные дети делают ошибок в 5 раз меньше. Правополушарные после изучения правил делают ошибок в 4 раза больше.

• Левополушарный преподаватель в 82% случаев лучше оценивает учащихся своего типа, правополушарный и преподаватель амбидекстр в 73% случаев дает положительную оценку детям своего типа.


Для преподавателя часто главным является его способность научить учащегося по своей методике: «Люблю того, кого умею учить». Если же у преподавателя возникают проблемы при обучении, то он подсознательно связывает их не с выбором методики, не со своей способностью научить, а с особенностями отстающего. В результате этого учащийся, постоянно страдающий от неуспеха, изменяет свое поведение: становится пассивным, раздражительным, не старательным и т.д.





 
  Поиск    Тел.: 8 (4912) 24-74-37
 
 

   Разделы
  Материалы
Предназначена для оптимизации энергообеспечения спортивной деятельности команд и отдельных спортсменов с использованием современных облачных IT-технологий. Оптимизация энергообеспечения производиться через оптимизацию питания в соответствии с >>>
Как уже знает читатель, необходимым компонентом соков нашего тела являются витамины. От обеспеченности ими организма существенно зависит настроение человека, его активность, желания, бодрость и работоспособность. Не удивительно, что в Японии, например, витамины вводят в состав напитков для возбуждения половой активности. Было бы идеально получать все необходимые витамины из повседневной пищи, не заботясь о пополнении ими нашего организма из каких-то иных источников, таких как поливитамины. Однако повседневные продукты обычно не поставляют необходимое количество витаминов. >>>
Благодаря иммигрантам в австралийских пекарнях пекут самый разнообразный хлеб (в том числе Рижский), но австралийцы употребляют его преимущественно в бутербродах. Не только в ресторанах, а даже в больницах во время обеденных лекций для врачей или презентаций лекарственных средств фармацевтическими фирмами, часто забывают подать хлеб, накрывая стол для врачей. Мой тасманский коллега, Йосиф З. родом из Житомира, просто приносил с собой на тарелочке хлеб во время таких обедов >>>




  Информация для потребителя
Общество с ограниченной ответственностью Центр медицинской профилактики "Истоки Здоровья"
Является членном ассоциации компаний Breath technologies.

Реквизиты: ИНН 6231056844, КПП623101001, ОГРН 1036208007230.
Адрес: г. Рязань, ул. Есенина д.116/1, оф.703, РФ, 390046

Телефон/факс: 8(4912)24-74-37, 8(910)642-56-92


Пишите нам: contact@breath.ru

Звоните нам: 8 (4912) 24-74-37 (тел/факс)

               8-910-642-56-92





 

О компании  |  Проекты   |  Материалы  |  Архив  |   Горячая линия  |  Пишите нам   |  Научная работа   |  Лицензии и свидетельства   |  Публикации исследований   |   Страна здоровья  |   Blog  |  Презентации
Телефон/факс: 8 (4912) 24-74-37. Телефон горячей линии: 8-910-642-56-92

Проект ассоциации Breath Technologies. Все права сохранены. При использовании материалов и перепечатке ссылка (hyperlink) на www.Breath.ru обязательна. 
Copyright © 2000-2018 Breath Technologies. All Rights Reserved.